Content

В Морском УТЦ возможно обучение с применением дистанционных технологий


В Морском УТЦ "СКФ Новошип Тренинг" возможно обучение по подготовкам с применением дистанционных технологий. 

За обучение можно оплатить по квитанции в любом отделении банка по ниже перечисленным реквизитам:

Частное Учреждение дополнительного профессионального образования «Морской учебно-тренажерный центр «СКФ Новошип Тренинг»

ИНН 2315105385

КПП: 231501001
ОГРН  1032309106862

Банковские реквизиты:

Расчётный счёт 40703810005300000062 Филиал ПАО Банк ВТБ г.Ростов-на-Дону
Корр. счёт 30101810300000000999
БИК 046015999

Регистрация

* Все подя обязательны к заполнению

Вход на сайт

Введите данные указанные при регистрации

Запомнить меня.

Восстановления пароля

Введите Ваш e-mail, информация о смене пароля придет к Вам на почту

Ошибка входа на сайт

Извините, такого e-mail нет в базе данных сайта. За дополнительной информацией обратитесь в службу поддержки ntc@novoshiptraining.ru

0
Регистрация
Войти
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
EN | RU
О КОМПАНИИ
ПРОГРАММЫ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ЛИЦЕНЗИИ
СЕРТИФИКАТЫ
ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ


О центре
Сведения об образовательной организации
Политика
Структурная схема
Преподавательский состав
Формирование контингента слушателей
Годовые отчеты
Отчеты в Министерство Юстиции РФ
Статьи, публикации
Коллективный договор
Устав учреждения Морской УТЦ СКФ Новошип Тренинг
Правила приема слушателей
Положение об отчислении и восстановлении обучающихся
Политика в области качества и Моральный кодекс
Справка по самообследованию
Формы договоров
Отчет о проведении спецоценки условий труда
50-летие со дня основания Новороссийского морского пароходства
Политика обработки персональных данных в Морском УТЦ «СКФ Новошип Тренинг»
Положение об обработке и защите персональных данных в Морском УТЦ СКФ Новошип Тренинг
Правила внутреннего распорядка для обучающихся
Соглашение с Минтранс России о признании в области подготовки членов экипажей морских судов
Положение о мерах по предупреждению и противодействию коррупции Морской УТЦ «СКФ Новошип Тренинг»
Часто задаваемые вопросы (F.A.Q.)






Статьи и публикации

В Морском УТЦ возможно обучение с применением дистанционных технологий

03.07.2014

«Новошип Тренинг» отметил юбилей

Совкомфлот развивает собственную систему подготовки плавсостава, соответствующую международным стандартам. В основе этой системы учебно-тренажерный центр ОАО «Совкомфлот» в Санкт-Петербурге и учебно-тренажерный центр «Новошип Тренинг» в Новороссийске. 

Тот, что обеспечивает подготовку кадров на юге России, в мае отпраздновал 10-летие. «Юбиляр» оказался опытным не по годам.

На самом деле история «Новошип Тренинга» берет начало в 1968 году, когда в городе организовали подготовку рядовых для флота недавно созданного Новороссийского морского пароходства. Школа морского образования была основана на том самом месте, где сегодня стоит здание УТЦ. 20 лет спустя при пароходстве были созданы учебно-курсовой комбинат и тренажерный центр. Они были в числе первых в стране учебных заведений для переподготовки профессиональных моряков.

«Новошип Тренинг» не сдает лидерских позиций: это одно из передовых морских учебных заведений в России. К своему юбилею центр подошел с высокими результатами. По итогам 2013 года он обучил рекордное количество слушателей – более восьми тысяч. 

Установлены новейшие версии тренажеров в составе комплекса «Виртуальное судно». Кроме того, 19 июня РМРС завершил процедуру сертификации системы менеджмента качества УТЦ. Об этом нам рассказал директор центра, капитан Сергей МАКАРОВ.

– Центр существует в различных формах уже почти полвека, и его выпускники всегда высоко ценились на флоте. Сейчас у нас более сотни различных видов подготовки. Среди них есть курсы матросов-мотористов, с которых всё начиналось. Неизменным остается и наше главное преимущество – практическая направленность тренинга.

Подготовка основана не на выдуманных ситуациях и примерах из книг, а на реальных инцидентах, которые происходили на мировом флоте. Мы разбираем их и учимся не повторять чужих ошибок. Если на нашем флоте возникает неоднозначная ситуация, которая требует анализа, мы моделируем ее при помощи «виртуального судна». Качество нашей работы подтверждается не здесь, не отметками, не аудитами, а результатами эксплуатации флота. Если суда работают без аварий, а проверки, которых на флоте достаточно много, проходят с минимальным количеством замечаний, значит, нам удается внести свой вклад.

 В 2013 году центр обучил рекордное количество моряков. Не пришлось поступиться качеством ради количества?

 – Не пришлось. В 2013 году нам удалось получить ряд лицензий на новые виды подготовки, что позволило расширить ассортимент услуг и, соответственно, увеличить количество обучающихся. Если по итогам 2012 года мы с гордостью доложили о том, что обучили 5000 слушателей, то в 2013 году у нас получилось больше 8000. Конечно, потребовались и дополнительные преподавательские кадры, но с этим у нас нет проблем. Мы активно привлекаем действующих капитанов, старших механиков и специалистов береговых подразделений, которые знают специфику компании и делятся своим опытом. У нас преподают такие заслуженные капитаны, как Павел Спесивцев, Сергей Васильев, Владимир Светлов, Геннадий Задорожний. Их профессиональные достижения говорят сами за себя. К примеру, в 2013 году ряды наших преподавателей пополнил капитан Дмитрий Шмат, а недавно именно ему был доверен один из новых VLCC.

 В этом году вы обновили основные тренажеры. Предыдущая версия была установлена всего несколько лет назад. Неужели так быстро устарели?

 – Для нас важно качество тренажеров и близость условий тренинга к реальности. Сейчас мы установили самую современную модификацию навигационного тренажера от компании «Транзас». Также мы обновили до последней версии тренажер ГМССБ. Это наши главные «орудия производства», потому что без тренировок на них моряки не могут пройти так называемые «конвенционные подготовки» и получить очередные дипломы. К слову, наш центр – некоммерческая организация, а значит все средства, которые мы зарабатываем, мы можем использовать только на развитие центра. Так как центр самоокупаемый и самодостаточный, он интенсивно развивается.

 Как складывается взаимодействие с УТЦ СКФ в Санкт-Петербурге?

 – Наше сотрудничество началось еще на этапе образования петербургского центра. Мы делились своими наработками с коллегами из Северной столицы. В этом году помогли организовать обучение по новым требованиям Международного кодекса ОСПС. В перспективе перед нами встанет вопрос обязательной сертификации системы менеджмента качества. Пока эта сертификация добровольная, и как раз на днях Российский морской регистр судоходства успешно завершил процедуру освидетельствования «Новошип Тренинга».

Мы в этом плане пионеры, так как раньше проходили сертификацию DNV на соответствие между-

народному стандарту ISO 2008-9001 («Менеджмент качества») только в составе пароходства. Теперь мы сможем поделиться опытом с нашими коллегами из Питера.

Также мы давно обсуждаем еще один совместный проект: разработку нового лицензированного вида подготовки – «Оператор DP». Digital Position (или система динамического позиционирования) автоматически контролирует судно для удержания его позиции и курса с помощью судовых движителей. В составе флота СКФ такими системами оснащены суда снабжения и челночные танкеры, а это одно из приоритетных направлений развития группы компаний – обслуживание шельфовых проектов.

Для управления судном, оснащенным системой динамического позиционирования, необходимо получение сертификатов, и такие сертификаты мы могли бы выдавать в учебных центрах СКФ.

На разработку нового вида тренинга могут уйти годы. Закупить тренажер, поставить его – это самое простое, а вот инструктора подготовить – совсем другое дело. Мы над этим работаем.

 Какие виды подготовки становятся более актуальны?

 – У нас нет неактуальных курсов, но особое значение придается тем тренингам, где нам удается быстро отреагировать на возникающие проблемы. Мы стараемся быть гибкими и оперативно подстраиваться под потребности компании. Например, когда выяснилось, что новые танкеры СКФ типа VLCC будут работать в районе Сингапура и ходить Малаккским проливом, где большая осадка вызывает трудности, на организацию тренинга потребовалось две недели. Экипаж прошел подготовку, на виртуальную мель никто не сел, всё правильно рассчитали, «отманеврировали».

Шутим, что скоро всех научим и останемся без работы. Кроме того, сегодня актуален высокий уровень английского языка. Курсы английского у нас идут в режиме «нон-стоп», моряки даже приходят обучаться за свои деньги – вот такая мотивация.

 Каков процент стороннихклиентов?

 – Плавсостав СКФ составляет более половины наших слушателей. Центр в первую очередь ориентируется на потребности группы компаний Совкомфлот, но наши возможности позволяют расширять клиентскую базу: у нас есть договоры с 33 крюинговыми компаниями. Любой тренинг – это диалог, обмен знаниями. Порой со стороны приходят моряки, которые имеют за плечами десятки лет эксплуатации судов, и мы аккумулируем их опыт.

Кстати, у нас есть новая программа по обучению береговых работников крюинговых компаний. Я ее называю «Оморячивание». В крюингах работает много людей, которые не имеют морского образования и никогда в море не были. Это обучение разбито на две части. Первая –международные конвенции. Крюинги тоже работают в конвенциональном поле, им нужно знать все новые требования. Вторая часть – работа экипажа в море.

Мы объясняем суть этой работы, на тренажерах показываем шторм, порт, льды, грузовые операции, рассказываем об устройстве судна, взаимоотношениях в экипаже. После такого тренинга менеджеры начинают видеть «обратную сторону Луны». Недавно обучалась группа из 27 береговых сотрудников, все были в восторге. Поместили девушку на мостик, включили шторм. Само собой, ее укачало, а я говорю: «Вот сейчас вы звоните из офиса на судно и требуете, чтобы через три минуты вам дали ответ и десять бумаг. Прежде посмотрите, где они идут. Может, они в проливе или попали в шторм».

 Какие планы на этот год?

 – Предстоит большая работа по поддержанию центра в легальном поле. Недавно к нам обратились коллеги из Крыма, попросили объяснить им систему сертификации учебного центра по российским законам.

Естественно, мы помогли, подсказали, с кем контактировать, как проходит процесс, какие документы нужны. Коллеги уехали озадаченные... За последнее время было внесено много изменений в законодательство. Это и поправки к Конвенции ПДНВ, и новый Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», и приказы Минтранса №32, 62 и 157 (регламентирует

обучение моряков), и новые технико-экономические требования к тренажерным центрам, утвержденные ФГУП «Морсвязьспутник», и различные виды лицензирования ФГУ «Служба морской безопасности». К этому добавьте сертификацию системы менеджмента качества. Бюрократия отнимает много времени, но все наши документы должны быть в порядке. Центр нашего уровня должен быть безупречным.

Вопрос капитану со стажем и директору передового учебного заведения: трудно быть лидером?

– Быть первым – это воспитание. В нас это культивировали. Пионеры, комсомольцы, коммунисты – везде нужно было стремиться к первенству. Верю, что для этого надо работать не только за деньги. Деньги – это хорошо, но нужно, чтобы была идея, интерес, интеллект, перспектива.

И должна быть команда. Команда профессионалов. Как, например, наша компания. По всему миру

опыт работы у нас считается хорошей школой.

Серафима Шукшина 

Источник:    Корпоративная газета "Вестник СКФ" Июнь-июль 2014

                   Городская газета "Наш Новороссийск" № 26 3-9 июля 2014 года



Все пресс-релизы »      




«Новошип Тренинг» отмечает юбилей

03.07.2014
В основе системы подготовки плавсостава СКФ два учебных центра: в Санкт-Петербурге и Новороссийске. Недавно исполнилось 10 лет с момента основания южного центра. О прошлом и будущем учебного заведения беседуем с его директором С. Макаровым.
подробнее...

В море будет меньше бумажной работы

05.06.2013
Не будет большим преувеличением сказать, что учебно-тренажерный центр «Новошип Тренинг» передовое учебное заведение в судоходной отрасли. Посудите сами: они начали обучать моряков работе с электронными картами, когда те еще были в диковинку. Первыми заинтересовались отработкой аварийных ситуаций на тренажерах машинного отделения. Здесь уже давно проводятся комплексные тренинги, когда в связке работают, скажем, тренажеры судовой энергетической установки и навигационного мостика. Да одно только новаторство по введению тренинга по веттинг-инспекциям, в рамках танкерных подготовок, улучшило статистику СКФ Новошип по прохождению инспекций нефтяных компаний. Так что передового опыта «Новошип Тренинг» не занимать.
подробнее...

«Новошип Тренинг» подтвердил соответствие Конвенции ПДНВ-78

15.04.2013
В марте этого года Федеральное агентство морского и речного транспорта в очередной раз засвидетельствовало соответствие учебно-тренажерного центра «Новошип Тренинг», принадлежащего группе СКФ, требованиям глав V и VI ПДНВ-78. В год празднования 25-летия Совкомфлота это событие стало еще одним важным шагом на пути к созданию соответствующей высочайшим международным стандартам единой системы подготовки и переподготовки плавсостава группы компаний на территории России.
подробнее...

Все пресс-релизы »      



Морской УТЦ «СКФ Новошип Тренинг»
353920, г. Новороссийск, ул. Куникова, 28
тел.: (8617) 600886; факс: (8617) 601133
e-mail: ntc@novoshiptraining.ru
    КАРТА САЙТА Яндекс.Метрика   Top.Mail.Ru